О разработке нашей новой игры Xyonide Wars

Всем привет! В этой статье мы представляем Вам нашу новую игру «Xyonide Wars». Эта игра все еще находится в разработке, но мы хотим, чтобы вы были в курсе о ней.

Xyonide Wars

История

История нашей игры начинается в 23 веке . Человечество, после тотальной ядерной войны решило, что на Земле стало небезопасно, и устремилось в космос. Часть политических союзов переселилась в относительно недалекую галактику Андромеда. Спустя некоторое время, местные фракции открыли новую планету, названную Ксионом, которая обильно содержала уникальный кристальный ресурс — ксионид. Выяснилось, что этот кристалл может быть переработан в любой химический элемент, что сделало ресурс очень желанным для этих фракций. В результате планета стала полем боя для фракций «Щит Андромеды» и «Звездные странники».

Атмосфера планеты очень плотная и состоит из агрессивных химических соединений, что делает использование авиации практически невозможным. Поэтому, десантировавшись на поверхность, фракции развернули наземный бой и, таким образом, танки стали королями на поле битвы.

Так что же это за игра?

Xyonide Wars — это онлайновый 2D танковый шутер с видом сверху. При проектировании за основу был взят геймплей легендарной игры Battle City, поэтому, у нас вы смело можете ожидать приятную разрушаемость карты. В свою очередь, мы не поленились добавить систему укрытий, дерево развития танков, улучшающие модули, враждующие фракции, редактор карт для пользователей игры и много экшена! =)

 

Фракции

Как упоминалось выше, будет доступно как минимум 2 фракции. Мы начали разработку с фракции «Щит Андромеды», так что она первой будет доступна в нашей игре, в качестве играбельной стороны. Все данные фракции относятся к людям, возможно, в дальнейшем мы добавим какую-нибудь совсем инопланетную фракцию с уникальным стилем и танковой техникой.

Дерево развития танков

Для каждой фракции планируется сделать несколько уровней (5-6) танков в каждой ветке дерева развития. Задумано 7 веток дерева: средние танки, тяжелые танки, сверхтяжелое танки, противотанковые установки, большая реактивная артиллерия (типа ракет «Томагавк» или «Калибр»), обычная артиллерия и РСЗО (реактивная система залпового огня) артиллерия.

Классы танков

Подытожим, есть 3 класса танков, 1 противотанковая и 3 артиллерийских классов. Для кого-то это может напомнить World of Tanks. Да, здесь мы хотим реализовать схожую основу игровой механики и баланса, но сделать их более динамичнее. Итого в стартовой версии игры у нас должно получиться около 70 юнитов.

Ресурсы

В игре будет 3 ресурса: опыт, кредиты и кристаллы ксионида. За кредиты и опыт можно будет исследоватьРесурс - Ксионид новые танки и модули, а кристаллы ксионида являются аналогом пресловутой «голды». Однако, это совсем не значит, что без доната Вы никогда у себя не увидите ни одного кристалла на счету. Выполняя сложные задания и миссии Вы сможете получать кристаллы и покупать за них улучшения аккаунта, не вносящие дисбаланс в игру, например бустер опыта или кредитов.

Танковые модули

В World of Tanks имеется 2 типа модулей: части танка (пушки, башни и т. д.) и улучшения. В нашей игре мы хотим объединить все эти виды в одном классе — «обычные» модули. Такие модули могут быть приятным бонусом, например: устойчивость к лаве или лазерная пушка. Каждый модуль будет обладать своими плюсами и минусами, поэтому нужно будет умело строить свой билд из того, что имеется у Вас в запасе.

Кроме того, планируется реализовать такой функционал, чтобы пользователь мог иметь 2 танка той же модели, но с разным набором модулей!

Редактор карт

Редактор карт в Xyonide Wars

В наших планах реализовать редактор карт и сценариев (набор последовательных карт), как неотъемлемую часть нашей игры. Любой пользователь сможет делать и публиковать карты! Вероятно, количество карт и блоков будет ограничено для каждого пользователя, во избежание спама картами, но есть хорошая новость — игроки будут получать блоки для своих карт после каждого завершенного боя. Следовательно, чем более активен пользователь, тем больше карт он сможет сделать с помощью редактора.

Минимальный размер карт, который будет доступен — 13 х 13 блоков, максимальный — 50 х 50 блоков, что очень много для такой игры. По сути это дает пространство для такого класса техники как артиллерия, а также много возможности для различных тактик. С нашей стороны мы предпримем все возможное, чтобы игрок не запутался на такой большой карте и имел удобную навигацию.

Вы так же можете почитать статью о типах блоков в Xyonide Wars, чтобы иметь представление о том, какие блоки будут доступны в стартовой версии игры.

Режимы игры

В планах сделать режимы PVP и PvE, на подобие того как сделано в Team Fortress 2. Сейчас, в основном, мы разрабатываем кооперативный PvE режим, но как только закончим, сделать на его основе PvP режим будет очень просто.

Наша игра мультиплеерная, и мы планируем начать с 4х игроков в одной игровой комнате. Однако если игра обретет некоторую популярность и получит хоть какую либо прибыль, мы сможем улучшить оборудование и повысить такие игровые лимиты, как количество игроков на каждую комнату.

Кстати, если вы хотите поддержать нас, вы легко можете это сделать при помощи пожертвования на нашем сайте-визитке.

Free to Play!

Мы выбрали F2P модель для потенциального увеличения игроков в онлайне. Как и в любой F2P игре, у нас задуман внутренний игровой магазин. Но, сразу заверим, что являемся ярыми противниками концепции pay-to-win (плати, чтобы побеждать), по этому здесь мы будем размещать только визуальные улучшения, скины, ускорители и прочее. Ничего вроде «Золотой брони и снарядов»!

Заключение

Оставайтесь на связи с нами, следите за обновлениями и подписывайтесь нашу группу в Вконтакте и Твиттере! До связи!

Похожие записи

Оставить комментарий