Когда в вашей игре нет графики…

В этом посте мы хотим донести читателям о некоторых подводных камнях, с которыми столкнулись. Может быть, это поможет кому-нибудь, кто ступил на тернистый путь разработчика инди-игр.

Проблема — у нас нет художников!

Да, это так. Это просто ужасно! Мы осознали это только тогда, как закончили работу над демо версией и решили продемонстрировать наши труды общественности, рассказать об этом в Твиттере и прочих соц. сетях. Если в вашей игре нет артов — это большая проблема, т.к. игроки любят глазами. По нашему скромному мнению, они даже могут простить вам некоторые огрехи в геймплее, если картинка превосходна!

Конечно же, мы можем нарисовать его самостоятельно. Лично я имею опыт работы с пиксель-артом, ведь рисовал его для своей первой игры, но:

  1. У нас нет времени для этого.
  2. Мы не хотим использовать пиксель-арт в этой игре.

Хороший арт требует прямых рук. А ведь мы оба технические специалисты. Правда, чтобы быть более независим в данном вопросе, я изучаю дизайн, фотографию и практикуюсь в создании музыки, но… это все требует времени!

Итак, если вы начинаете разрабатывать инди-игру без художника — просто даже не начинайте! Серьезно, если вы хотите, чтобы игра была успешной и вы программист, лучше сначала найти себе художника в команду.

Сurrent state of our art
Текущее положение дел визуальной составляющей

Как мы решаем проблему

Сейчас мы ищем художников в моем университете и, как оказалось, это весьма утомительно. Теперь я очень хорошо понимаю работающих в HR(рекрутеров). Уровень художников, которых мы находим, очень сильно различается. Также мы сильно ограничены в бюджете, по этому платим в районе 1$ за изображение.

К тому же многие люди просто не понимают требований: например, они не способны сделать бесшовную тайловую текстуру, по этому у нас возникают некоторые трудности при постановки задачи. Они не столь активны, как мы ожидаем. Хотя, я думаю, это вполне нормально, учитывая вознаграждение, что мы платим.

Сейчас у нас есть 3 художника и нам нужно время, чтобы достичь удовлетворительного результата. Наконец, сейчас мы только учимся координировать и синхронизировать художников в их задачах, от чего получаем интересный опыт.
Надеюсь наш посыл будет вам полезен.

Похожие записи

Оставить комментарий