Попытки в жанре ‘Текстовый квест’

Недавно меня посетила интересная мысль — написать текстовый квест. Однако, не особо обширные познания в области JavaScript, не позволили сделать, что-то воистину эпическое. Получилась простенькая, но, на мой взгляд, вполне интересная игрушка.

Скриншот из игры Ночное Выживание
Локация — Стартовая улочка

Когда я только начинал воплощать свою идею в жизнь, мне казалось, что через час-два я уже справлюсь и забуду… Как же я ошибался. На техническую составляющую я потратил не более трех часов, между тем, на основную часть – написание текстов и подбор подходящих картинок, у меня ушло два дня!

Изначально, по моей задумке, в игре был всего один выигрышный  конец, но подходя к завершению написания игры, я решил добить себя окончательно и добавил в игру обширную сюжетную линию с несколькими вариантами развития. В результате в игре множество шансов бесславно скончаться и только четыре концовки со счастливым финалом.

После того, как я намучался с текстами, стало понятно, что игре катастрофически не хватает музыкального сопровождения. Иллюстрации и сюжет, несомненно, важны для поддержания атмосферы, однако главное отличие игр от печатных изданий то, что они интерактивны и состоят из различных видов искусств (аудио- видео- и фото сопровождение, фабула, неповторимый игровой процесс). Вследствие, я нашел несколько готических треков и быстренько добавил их в свою игру. Теперь вы можете в полной мере насладиться саундтреками из аниме Death Note.

Скриншот из игры Ночное Выживание
Локация — Трактир

Игра занимает где-то от двух до пятнадцати минут игрового времени. Всех заинтересовавшихся прошу перейти по ссылке и оценить мое творение.

P.S. Я тщательно протестировал игру на различных электронных девайсах, которые были мне доступны (телефон, планшет, ноутбук и компьютер) никаких проблем не нашел. Если у вас возникают какие-то визуальные накладки – не стесняясь пишите, буду исправлять.

Похожие записи

Оставить комментарий