Block types in Xyonide Wars

In this article we introduce Xyonide Wars block types

Battle City -like block system

We have copied our blocks from original Battle City game and have added a few new types.
The most basic block that can be destroyed is a crystal (brick wall in Battle City). We made this block from 16 pieces (4×4) of crystal, each part can be destroied in a row by 4, by 2, or only 1 piece. There is a slightly complex algorithm to determine how much parts should be removed depending on income bullet position.

Crystal block made of 16 pieces. Not final version, I think
Crystal block made of 16 pieces. Not final version, I think

Instead of beton we use metal as unremovable block. Also we have animated water, and trees block. We thinked about adding some unique view for trees, because it is situated on another planet, but not realized yet how it should looks.

On that part Battle City blocks ended. There was an ice block in Battle City but we don’t want to add it in our game.
On the other hand, we added roots block (reduces speed by 2 times) , anomaly block (changes bullet direction randomly), crashed battle space ship block (can be moved over the map) and lava block (you can go through it in cost of some damage).

Cute tree block
Cute tree block

We have made tree block slightly bigger than the others, so it can partially cover another blocks. It looks good.

Roots block we called “swamp”, because we really wanted a swamp to be there. But we have changed our decision: we have enough fluids in our game – lava, water. Just green water “swamp” block looks less interesting for us.

Anomaly block changes billets direction, so it adds more dynamic to the gameplay. You don’t know what direction enemy bullet can come from, how it was in original Battle City game: only front, back, left, right. We also added some animation to the anomaly block – it changes color when is hit.

Crashed battle space ship blocks can be moved over the map, as we mentioned above. We going to add three space ship types: orcs asteroid, imperium space ship and chaos space ship, because we plan these 3 WarHammer fractions in the release of the game.

super-burger
Super Burger base
Imperium base
Imperium base

We also think about adding a way more blocks in our game to support more game modes, not only “kill them all and save the flag”. But unfortunately, for now we are focused on networking technical aspects of the game, not the content.

We also have a base block (flag). We didn’t make it yet, so we use SuperBurger block as a placeholder (lol)!

P.S. We made imperium base building block, at last! =)

Related posts

Leave a Comment

Типы блоков в Xyonide Wars

В этой статье мы представляем вам типы блоков в нашей игре Xionide Wars

Battle City-подобная система блоков

При проектировании мы позаимствовали систему блоков из оригинальной танковой игры на старую добрую Dendy — Battle City, и, кроме того, добавили несколько собственных типов блоков.
Самый распространенный блок, который имеет свойство разрушаться — это кристалл (аналог кирпичной стены в Battle City). У нас этот блок состоит из 16 частей (4х4) кристаллов, каждый кусочек в ряду из 4 штук, может быть уничтожен по 1 или 2 за раз. Существует сложный алгоритм определения, сколько частей должно «отколоться» в зависимости от угла соприкосновения со снарядом.

Блок кристалла состоит из 16 частей. Возможно, не финальная версия внешнего вида.
Блок кристалла состоит из 16 частей. Возможно, не финальная версия внешнего вида.

Вместо блока бетона, как не разрушаемого объекта, мы использовали металл. Так же есть блоки воды и леса, которые мы проанимировали. Раздумываем над добавлением разных вариаций внешнего вида блока леса, зависящего от флоры планеты, где происходит бой, но пока не определились, как это должно выглядеть.

Здесь блоки из Battle City заканчиваются. Конечно, знатоки скажут, что в той игре еще был блок льда, но из личных соображений мы не захотели его добавлять в нашу игру.
С другой стороны, мы добавили блок корней (понижение скорости движения вдвое), аномалию(изменение траектории движения снаряда в случайном направлении), «потерпевший крушение, космический корабль»(может быть перемещаем в качестве укрытия по карте) и блок лавы(можно перемещаться сквозь него, жертвуя частью здоровья).

Милый блок деревьев
Милый блок деревьев

Блок деревьев мы сделали несколько больше прочих, таким образом он частично закрывает своими кронами прилегающие блоки. Это выглядит естественней и приятней =).

Блок корней мы назвали «болото», потому что изначально вместо него было задумано самое настоящее болото с тем же функционалом. Но, в какой-то момент, мы передумали: в игре уже достаточно жидких блоков — лава, вода. По этому, «зеленая вода» (болото) выглядела бы не так интересно для нас, как корни.

Блок аномалии меняет направление полета снаряда, что добавляет больше динамики в геймплей. Вы никогда не знаете, откуда прилетит вражеский снаряд в следующий момент. Хотя в оригинальном Battle City движение пули было только спереди, слева, справа и сзади. У блока аномалии есть анимация — изменение цвета при активации(мигание).

«Потерпевший крушение, космический корабль» можно перетаскивать по карте, как было сказано выше. Мы собираемся добавить 3 типа космических кораблей: астероид Орков, Имперский космический корабль и крейсер Хаоса. Типы обусловлены, задуманными нами, фракциями из WarHammer 40k к релизу игры.

Супер-бургер
Супер-Бургер База
База империи
База империи

В планах есть добавление большего количества типов блоков для поддержки различных режимов игры, не только классического «Убить всех» и «Захват флага». Но, к несчастью, сейчас мы полностью сфокусированы на технических аспектах сетевой составляющей игры, а не на контенте.

Так же у нас есть блок базы (флаг). Долгое время у нас он не был прорисован, по этому мы использовали Супер-бургер кафе в качестве заглушки (лол)! Но теперь у нас есть имперский форпост в качестве одного из вариантов базы, наконец-то!

Спасибо за внимание. Пишите комментарии, следите за еженедельными новостями! Всем пока.

Похожие записи

Оставить комментарий