Типы блоков в Xyonide Wars

В этой статье мы представляем вам типы блоков в нашей игре Xionide Wars

Battle City-подобная система блоков

При проектировании мы позаимствовали систему блоков из оригинальной танковой игры на старую добрую Dendy — Battle City, и, кроме того, добавили несколько собственных типов блоков.
Самый распространенный блок, который имеет свойство разрушаться — это кристалл (аналог кирпичной стены в Battle City). У нас этот блок состоит из 16 частей (4х4) кристаллов, каждый кусочек в ряду из 4 штук, может быть уничтожен по 1 или 2 за раз. Существует сложный алгоритм определения, сколько частей должно «отколоться» в зависимости от угла соприкосновения со снарядом.

Блок кристалла состоит из 16 частей. Возможно, не финальная версия внешнего вида.
Блок кристалла состоит из 16 частей. Возможно, не финальная версия внешнего вида.

Вместо блока бетона, как не разрушаемого объекта, мы использовали металл. Так же есть блоки воды и леса, которые мы проанимировали. Раздумываем над добавлением разных вариаций внешнего вида блока леса, зависящего от флоры планеты, где происходит бой, но пока не определились, как это должно выглядеть.

Здесь блоки из Battle City заканчиваются. Конечно, знатоки скажут, что в той игре еще был блок льда, но из личных соображений мы не захотели его добавлять в нашу игру.
С другой стороны, мы добавили блок корней (понижение скорости движения вдвое), аномалию(изменение траектории движения снаряда в случайном направлении), «потерпевший крушение, космический корабль»(может быть перемещаем в качестве укрытия по карте) и блок лавы(можно перемещаться сквозь него, жертвуя частью здоровья).

Милый блок деревьев
Милый блок деревьев

Блок деревьев мы сделали несколько больше прочих, таким образом он частично закрывает своими кронами прилегающие блоки. Это выглядит естественней и приятней =).

Блок корней мы назвали «болото», потому что изначально вместо него было задумано самое настоящее болото с тем же функционалом. Но, в какой-то момент, мы передумали: в игре уже достаточно жидких блоков — лава, вода. По этому, «зеленая вода» (болото) выглядела бы не так интересно для нас, как корни.

Блок аномалии меняет направление полета снаряда, что добавляет больше динамики в геймплей. Вы никогда не знаете, откуда прилетит вражеский снаряд в следующий момент. Хотя в оригинальном Battle City движение пули было только спереди, слева, справа и сзади. У блока аномалии есть анимация — изменение цвета при активации(мигание).

«Потерпевший крушение, космический корабль» можно перетаскивать по карте, как было сказано выше. Мы собираемся добавить 3 типа космических кораблей: астероид Орков, Имперский космический корабль и крейсер Хаоса. Типы обусловлены, задуманными нами, фракциями из WarHammer 40k к релизу игры.

Супер-бургер
Супер-Бургер База
База империи
База империи

В планах есть добавление большего количества типов блоков для поддержки различных режимов игры, не только классического «Убить всех» и «Захват флага». Но, к несчастью, сейчас мы полностью сфокусированы на технических аспектах сетевой составляющей игры, а не на контенте.

Так же у нас есть блок базы (флаг). Долгое время у нас он не был прорисован, по этому мы использовали Супер-бургер кафе в качестве заглушки (лол)! Но теперь у нас есть имперский форпост в качестве одного из вариантов базы, наконец-то!

Спасибо за внимание. Пишите комментарии, следите за еженедельными новостями! Всем пока.

Похожие записи

Оставить комментарий